Жара во всех смыслах
Соревнования NSQ Беларусь + SQC Club Россия в Николаевских Прудах
И ещё одни соревнования удалось посетить в этом году, и снова они оставили мощные впечатления. Кто там бухтит, мол, «автозвука нет, всё пропало»? А вот шиш вам, ибо в очередной раз хорошая заполняемость дебютных классов (а это вот прямо показатель), а ещё – серьёзный рост у многих участников, заметный даже по ходу сезона.
В общем, в этот раз речь о совместном мероприятии двух дружественных форматов – белорусского NSQ и российского SQC Club Russia. Да чего там дружественных, даже братских, ибо методики-то – двойняшки. Ну разве что классы формируются по-разному. Так что атмосфера – исключительно тёплая (и я сейчас не про погоду, по этой части со спякотой был даже перебор), а именно про хорошее общение и взаимное уважение. Огромный респект организаторам.
Плюс снова довелось провести Кубок CARMUS (в этот раз он назывался Кубок «Союз»), который изначально так и задумывался – как дополнение к основным форматам. Ну и, чего уж там, как своеобразная база для отработки методик оценки на будущее. Материал 2024 года, если что, можно найти по этой ССЫЛКЕ.
Результаты основных мероприятий можно найти в официальных Telegram-каналах NSQ Беларусь и SQC Club Россия, повторяться уж не буду. А здесь, пожалуй, приведу список победителей Кубка «Союз».
Кстати, ещё раз обращу внимание, что Кубок – не отдельный формат, а дополнение к основным соревнованиям. Поэтому логично, что выбор класса для участия в нём должен соответствовать выбору основного класса, ведь это, фактически, одно мероприятие. Это на будущее, чтобы не возникало вопросов. Ну а пока как-то так, с короткими комментариями:
Кубок «Союз», класс Дебют – Максим Козлов, KIA Ceed. Заметный рост относительно прошлого сезона. Помогли анализ слабых мест системы и пошаговое, без суеты решение каждой проблемы. Хотя работать, конечно же, тоже есть над чем.
Кубок «Союз», класс Прогресс – Иван Григорьев (aka Иван Топор). Масштабное звучание системы, особенно раскрывающейся на драйвовой, напористой музыке.
Кубок «Союз», класс Сток – Сергей Воронков, Volvo XC60. Сток, который звучит совсем не как сток. Когда глазами видишь, где расположены динамики, но ушами слышишь, где и как формируется звуковая сцена, и возникает только один вопрос – а это вообще как?
Кубок «Союз», класс Маэстро – Алексей Мелентьев, Mercedes ML. Когда не устраивают обычные готовые компоненты, при этом есть возможность сделать кастом и, самое главное, чётко сформировать ТЗ для получения нужного результата, то оный (результат то бишь) не заставляет себя ждать.
Кубок «Союз», класс Абсолют – Владимир Барсуков, Toyota Camry. Тот самый случай, когда думаешь – ну всё, максимум из системы выжат. Но в следующую встречу что-то меняется, и система подрастает ещё. В этом году усилители InSoul позволили сделать очень мощный рывок. Ну а с настройкой в этой машине, в общем-то, всегда всё было хорошо.
Как всегда, из-за занятости оценкой систем смог запечатлеть далеко не всё. Но на мероприятии были специально приглашённые люди, которые старались зафиксировать максимум происходящего – следите за соцсетями, всё будет. Я же делюсь своей частью отснятого материала. Для начала немного «железа»:
Но какой смысл в «железе» без самих творческих и созидающих людей? Так что вот вам ещё немного атмосферы мероприятия:
Однозначно верной дорогой идём, товарищи. Сидеть и ждать светлого будущего? Так а кроме нас самих его никто и не создаст.
Еще немного свежих материалов:
Другие интересные статьи в рубрике
2015-2024 CarMus