Поделиться
ВКонтакте
Отправить
в Google plus
От существующих форматов автозвуковых соревнований SQC Club отличается практически всем – выбором мест для проведения мероприятий, регламентом, методикой, да и, в конце концов, самой атмосферой, царящей на площадке. Неудивительно, что организаторы заметно волновались перед первым официальным российским этапом, который прошёл 21 апреля в Подмосковье.

Но всё говорит о том, что вектор задан верно. Шутка ли, первый этап – и сразу 41 автомобиль! И это, на минуточку, исключительно приверженцы SQ – никакого "громкого фронта" и "мой саб твоя крыша шатал"!

Где и как?



Место для мероприятия выбрано удачно – парк-отель "Воздвиженское", что недалеко от Серпухова. Отличный вариант для семейного отдыха, неспешных прогулок по парковым дорожкам, расслабленного времяпрепровождения и... продуктивных встреч любителей качественного звука.



Регламент соревнований допускал как традиционный принцип посещения (утром – приехал, вечером – уехал), так и "расширенную программу" – два дня проживания в парк-отеле по системе "всё включено" с питанием, бассейном, велосипедными прогулками по парку и кучей других развлечений. Многие участники оценили эту возможность по достоинству.

Кстати, нужно отдать должное руководству и сотрудникам парк-отеля, для SQC Club Russia было предоставлено абсолютно всё необходимое – от удобного места размещения машин на территории и до закрытого конгресс-зала, в котором проводилось награждение. Не говоря уж о разных "мелочах" вроде удобного места для администратора соревнований. Кстати, крытое помещение оказалось как раз кстати – короткий, но сильный дождь в середине дня не стал помехой для мероприятия.

На таком фоне желание "мериться рулетками" как-то отходило на второй план, и на первый выходило общение. Нормально человеческое общение людей с общими увлечениями. По моим наблюдениям, это неоднократно отмечали и сами участники на площадке, а это значит, что главную свою миссию SQC Club Russia выполняет успешно.

На самом деле этим всегда были хороши и традиционные форматы, но в последнее время "эскьюшникам" стало тяжеловато – "громкие" машины чаще всего заметно мешают судейству, а к вечеру все и вовсе ходят оглохшие и охрипшие. И это при том, что организаторы изо всех сил стараются оградить "ценителей высоких материй" от любителей "басуха валит". Правда, порой отстранением их куда-нибудь в дальние закоулки, но это уже совсем другой вопрос.



Возможно, именно поэтому принцип SQC Club получил поддержку у компаний, которые делают ставку на направление Sound Quality. К примеру, компания MMS практически сразу откликнулась на предложение стать партнёром Клуба с брендами BLAM, Ground Zero и Morel. К тому же весенняя презентация диска SQC Club и тренинг арбитров проходили на территории шоу-рума этой компании, об этой встрече я уже рассказывал.

Больше того, другой партнёр Клуба, компания "Чернов Аудио", использовал площадку соревнований для демонстрации возможностей новой акустики JL Audio C7 и новых комплектов Audison Prima для BMW/MINI. И, похоже, попали в точку – обсуждение и прослушивание получились очень живыми. В самом деле, не среди "эстрадников" же показывать такую технику?



А судьи кто?



На самом деле в SQC Club Russia судей нет, есть арбитры. Попасть в их список можно только пройдя сертификацию. Первая такая сертификация была на уже упомянутой весенней встрече. Проводил её сам основатель формата Андрей Пивень – после прослушивания диска в демо-зале на акустике KEF и детальных разъяснений был проведён экзамен, и успешно сдавшие его кандидаты получили звание арбитров SQC Club. Пока список арбитров не очень большой, но в ходе сезона он будет расширен, тренинги и экзамены уже запланированы.





Каждый класс оценивался двумя Арбитрами. Разумеется, они слушали автомобили не вместе, а по очереди. Таким образом сводится к минимуму момент субъективности, неизбежно присутствующий при оценке SQ-систем.







Кирилл Дудкин приехал на мероприятие в свой день рождения. Разумеется, порция поздравлений ему была обеспечена, чему он, судя по фотографии, был несказанно рад. А может, просто послушал машину, которая ему "понравилась" – он был Арбитром в классах Junior и Absolute Stock.



Не обошлось, правда, без лёгкого форс-мажора. Проблемы со здоровьем (к счастью, решаемые) не позволили Сергею Бакаеву продолжить судейство (а он, на минуточку, являлся Главным Арбитром) соревнований и оценивал самый серьёзный класс Absolute.

В итоге уже после обеда было принято решение, что этот класс (а это 14 машин!) будет оценивать Алексей Гусельников. Опыта ему, конечно, не занимать, но в общей сумме больше двух десятков машин за день – это всегда тяжело. Настоящий герой этапа, не иначе.



Но даже при таком повороте награждение сдвинулось по времени всего часа на полтора от запланированного.



Кстати, интересная ситуация сложилась в классе Absolute. Точнее, на самой его вершине – в битве за первое место. Два участника – Вячеслав Лебедев и Булат Насыбуллин – получили одинаковое количество баллов. В таких случаях, согласно правил, золото завоёвывает тот, кто набрал больше баллов за тональную точность. Полагаю, это фото отлично комментирует, кто оказался первым:



Но на самом деле главной наградой стало отличное настроение для всех без исключения. А это, как мне кажется, самое главное. Так что увидимся на следующих этапах сезона!


























































Поделиться
ВКонтакте
Отправить
в Google plus
Еще немного свежих материалов
Другие интересные статьи в рубрике
2015-2018 CarMus