Тестовая лаборатория:


Цифра для аналога
Тест 4-канального усилителя с 8-канальным процессором Audio System X-80.4DSP

21.09.18
Есть целая категория инсталляций с процессором, в которых источник имеет не цифровой, а аналоговый выход. Усилитель, который попал ко мне на изучение в этот раз, может стать хорошим вариантом в таких случаях. По сути, это четырёхканальник, в котором кроссоверная часть с ограниченным набором фильтров заменена полноценным цифровым процессором.
Читать дальше

В категории Heavyweight
Тест 15-дюймового сабвуферного динамика Oris NW-D1.15SE

07.09.18
Если сабвуферам присваивать весовые категории как в профессиональном боксе, то этот могучий саб однозначно принадлежал бы к категории Heavyweight. Масса самого динамика зашкаливает за три десятка килограммов, из них больше 11 кг – это только вес магнита. Надо полагать, создан он не для нежных аудиофильских рефлексий, так что и подход к нему должен быть соответствующим.
Читать дальше

Выбиться из стереотипов
Тест 10-дюймового сабвуферного динамика AMP SWU-10

31.08.18
Как-то так сложилось, что автомобильные сабвуферы в последнее время становятся всё тяжелее и тяжелее, требуя от усилителей всё больших и больших мощностей. А вот появление моделей, рассчитанных исключительно на SQ-системы, становится чуть ли не целым событием. Динамик отечественного бренда AMP – как раз из таких.
Читать дальше

Два плюс один
Тест акустических систем JBL серии Stadium: JBL GTO600C и JBL GTO20M

30.08.18
К этой акустике JBL я присматривался уже давно, но только сейчас получилось раздобыть её для детального изучения. Её фишка заключается в том, что из двухполосного комплекта JBL GTO600C можно сделать трёхполосный простым добавлением среднечастотника JBL GTO20M – он продаётся отдельно. Вернее, простым этот процесс выглядит лишь с точки зрения конечного пользователя, а с инженерной точки зрения тут есть много чего интересного.
Читать дальше

Достаточно одной таблэтки
Тест корпусного сабвуфера для установки в нишу запасного колеса Eton RES 10P

29.08.18
Ну не мог я пройти мимо такого сабвуфера и не попробовать его "на зуб". Фактически, это готовое решение для тех, кто не хочет терять место в багажнике – Eton RES 10P спроектирован специально для установки в нишу запаски. Непривычно, но во многих случаях может оказаться удачным решением.
Читать дальше
НОВОСТИ РЫНКА:

ЛЕНТА ВК:

2015-2018 CarMus