Поделиться
ВКонтакте
Отправить
в Google plus
Кто сказал, что автозвуковые соревнования можно проводить только летом? Межсезонье – отличное время попробовать свои силы, а заодно и пообщаться с "коллегами по цеху". Причём второе, наверное, даже важнее. Так что Зимний Кубок SQC Club имеет все шансы стать традиционным, он проводится уже второй год в Финляндии (на этот раз – в городке Вильппула) и имеет статус международного. Финны вообще знают толк в зимних мероприятиях.

Событие, на мой взгляд, получилось знаковым. Несколько лет назад SQC Club зародился как простая дружеская тусовка, а теперь вызывает интерес у очень многих производителей car audio. К примеру, в Финляндию в этот раз приехали топы из DLS. Вспоминая массовую поддержку этим брендом ЕММА в 2000-х годах, это весьма серьёзная заявка. Да и количество логотипов на форме российских участников тоже говорит само за себя – они там появились не просто так.

Считаю, это вполне закономерно. Обычные соревнования подразумевают шоу на открытых площадках с максимальным привлечением зрителей, в последнее время всё более и более громкие. Для SQ это не слишком комфортно, так что рано или поздно должен был появиться вот такой вот "спокойный" формат. И не важно как он назывался бы – SQC Club или как-то ещё. Учитывая, что активное общение в последнее время перешло в интернет, эффект от таких мероприятий получается не меньше (скорее, даже больше), чем от большого скопления зевак на главных площадях города.

Но это так, небольшие наблюдения и умозаключения после прошедшего Зимнего Кубка. Вернёмся к самому событию. В этот раз от России было семь машин. Могло быть и больше, но, как обычно, у некоторых всё меняется в последний момент. Тем не менее, выступили довольно удачно – шесть кубков уехало в Россию.

Всего же на Зимний Кубок приехали участники из стран Прибалтики, Финляндии, Швеции, засветились беларусы, украинцы, подтянулись судьи из Италии (там SQC Club в последнее время вообще набрал серьёзные обороты, а уж итальянцы-то всегда были сильны и разборчивы в автозвуке). Причём были автомобили как в безумных переделках, так и в стоковом виде (классы Stock в SQ в ближайшее время становятся всё более востребованными). И чувствуется, что наряду с матёрыми участниками было немало новичков-энтузиастов, это тоже хороший знак. Впрочем, хватит слов. Полагаю, фотографии всё скажут сами за себя.













































































































































Ну и немного, как обычно, "атмосферы" мероприятия. Интересно, что только российская команда имела свою форму, что вызвало у наших зарубежных друзей удивление и уважение.













Поделиться
ВКонтакте
Отправить
в Google plus
Еще немного свежих материалов
Другие интересные статьи в рубрике
2015-2019 CarMus