Поделиться
ВКонтакте
Отправить
в Google plus
Совсем недавно довелось присутствовать на очень интересной встрече, организованной российским представительством JVCKenwood. Она была посвящена продуктам Kenwood, и на ней присутствовали представители самой компании из Японии. В очередной раз повод убедиться, что в простых на первый взгляд вещах могут скрываться очень непростые технические решения.

Встреча прошла в шоу-руме компании Coda, занимающейся музыкальными инструментами, аудиотехникой и плотно работающей с брендами JVC и Kenwood.



Официально встреча была посвящена представлению новых продуктов Kenwood, однако на деле всё получилось гораздо интереснее. В первую очередь японцы организовали эту встречу ради обратной связи – узнать мнение и потребности российского рынка. А во вторую – показать, что поработав даже над недорогой акустикой, можно получить очень заметный результат. Причём, наглядно, с прослушиванием и сравнениями.



С японской стороны на встрече присутствовали менеджер по продукции (акустические системы и усилители KENWOOD) г-н Нара Митсуаки (Mr. Nara Mitsuaki), старший менеджер по продажам в Европе, Америке и Азии г-н Нагаясу Такеши (Mr. Nagayasu Takeshi) , менеджер по продукции (рынок ЕМЕА) г-н Танака Ясухиро (Mr. Tanaka Yasuhiro) и глава российского представительства JVCKenwood г-н Исао Канда (Mr. Isao Kanda).



Вначале, как всегда, небольшое введение. Таков уж менталитет японских компаний, что в них разработкой занимается и за всё отвечает вполне конкретный человек. Yasunari Takabatake ранее занимался домашним аудио, а теперь работает в направлении автомобильных акустических систем. Ну не принято в Kenwood заимствовать что-то у китайских фабрик – даже к доступной акустике здесь почтительное отношение.



К слову, протестированные в CARMUS Kenwood KFC-PS704P были разработаны именно под его руководством. Шикарная в своей цене акустика, которая, между прочим, в Штатах и Европе продаётся намного дороже, чем в России.

Коротко прошлись по моделям из текущей линейки. Во-первых, очень неплохая Х-серия, которая в некоторых странах имеет собственное имя Kenwood eXcelon. Кстати, считаю, что усилители из этой серии у нас сильно недооценены. Доводилось иметь с ними дело, очень советую присмотреться повнимательнее – компактные, экономичные и с неожиданно уверенным звучанием, которе присуще гораздо более дорогим моделям.



Дальше - серия Performance, из которой упомянутая выше акустика и усилитель Kenwood KAC-PS704EX побывали в лаборатории CARMUS.



А ещё с осени стартуют продажи компактного сабвуфера Kenwood KSC-PSW8. Поначалу я отнёсся к этой информации без энтузиазма – ну очередной "подседельник", ничего интересного. Однако здесь тот самый случай, когда лучше один раз услышать, а такая возможность была представлена.



Автомобиль – Subaru Forester, салон не самого маленького объёма, Kenwood KSC-PSW8 установлен под правым передним креслом. И знаете, удар он даёт неожиданно уверенно. Да, на "негров" не рассчитан, но на бодром клубнячке спину приятно так массирует. Причём, никаких признаков ранней перегрузки или чего-то подобного. Неожиданно, очень неожиданно.

А самое, пожалуй, интересное – это новая акустика серии S. Цены ну ооочень доступные, выглядят динамики вроде бы тоже без затей, но японцы с ними, похоже, заморочились не на шутку. Более того, в Kenwood не побоялись сравнить звучание этой акустики с одним из популярных конкурентов серии G – они как раз в одну ценовую категорию попадают.



Шутка ли, даже форма апертурных колечек над куполом твитера здесь содержит сразу несколько ноу-хау. Да и вообще, твитеры хоть и выглядят просто, но в отличие от подавляющего большинства аналогов это полноценные динамики с магнитами, а не пьезоизлучатели. Стоит ли говорить, что разница в звучании была слишком очевидна?

После общей встречи последовала уже более приватная беседа с японцами, и так, слово за слово, они показали ещё одну очень интересную презентацию с концептуальными разработками. Правда, фотографировать и освещать их в деталях строго-настрого запретили, но судя по показанному, Kenwood ушёл уже далеко вперёд относительно большинства производителей. Это и излучатели для формирования "локальных" звуковых полей для каждого пассажира в салоне автомобиля, и использование лобового стекла в качестве звукового излучателя, и пока ещё необычные, но очень перспективные девайсы для использования смартфона в автомобиле...

Лично мне такая информационная закрытость была немного непонятна, но вывод был сделан однозначно – в не столь отдалённом будущем нас ждут очень интересные решения в области автомобильной электроники.


Поделиться
ВКонтакте
Отправить
в Google plus
Еще немного свежих материалов
Другие интересные статьи в рубрике
2015-2018 CarMus